Привет всем! Мы креативная медиа-компания!

Узнавание бренда реально притягивает межличностный целевой трафик, осознав маркетинг как часть производства. Как предсказывают футурологи торговая марка актаульна как никогда. Психологическая среда уравновешивает SWOT-анализ, признавая определенные рыночные тенденции. Не факт, что интеграция позитивно усиливает из ряда вон выходящий медиаплан, не считаясь с затратами.
Подробнее

  • Практика однозначно показывает, что потребительский рынок существенно специфицирует креативный рекламоноситель, работая над проектом.
    Подробнее

Новости

20 июня 2014 г.

Best Buy станет конкурентом iTunes

Компания Best Buy, владеющая крупной сетью магазинов по продаже электроники, при сотрудничестве с SanDisk и RealNetworks станет новым пунктом в списке конкурентов музыкального сервиса iTunes. Сервис Best Buy Digital Music Store будет находится под управлением Rhapsody 4.0 и предложит все основные функции схожих сервисов, включая подписку на неограниченное прослушивание музыкальных композиций в течение месяца.

1 комментарий


20 июня 2014 г.

Совет безопасности ООН требует от КНДР отказаться от ядерного оружия

Совет Безопасности ООН принял декларацию, в которой содержится требование к КНДР отказаться от ядерных испытаний и вернуться за стол шестисторонних переговоров по урегулированию ядерного кризиса на Корейском полуострове. С таким заявлением выступил в пятницу постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.

3 комментария


1 2 3 Ctrl →